Contacts

Russia, Kazan, Galiaskara Kamala, 39

General questions

+7 (843) 292-15-16

 

+7 (843) 292-10-88

Sales department

+7 (843) 292-15-87

 

+7 (843) 292-01-65

E-mail:

maltoza@list.ru

JSC «Tatkrakhmalpatoka»

Joint Stock Company «Tatkrakhmalpatoka» is one of the oldest food plants in Russia. Established in 1880 «Kazan syrup plant» has been reorganized after October revolution (1917) into «Tatpishchetrest’s syrup plant» and has received new name «The Flame» in 1922. The industrial group «Tatkrakhmalpatoka» has been created on the basis of Kazan factory in 1966. The industrial group «Tatkrakhmalpatoka» has been transformed into 
JSC «Tatkrakhmalpatoka» as a result of privatization in 1996. 

JSC «Tatkrakhmalpatoka safely survived the difficult 1990th years, having preserved valuable staff and industrial base, then at the beginning of 2000th years it finds the second breath.

During this period – a new boiler-house in Kuralovsky subdivision, two malt beds for dry rye malt production and new steeping department have been constructed and placed into operation. The new technology of kvass syrup production has been introduced in 2008. It has allowed improve quality of finished goods, to lower viscosity without reduction of the content of solids, to raise the content of amine nitrogen to 180-220 mg per liter.

The competent strategy of development and accurate financial policy has allowed us to grow close to the leading positions in the area of production kvass syrup, malt syrup and sago in the Russian Federation.

At the moment JSC «Tatkrakhmalpatoka» consists of 3 factories in Tatarstan Republic and agricultural subdivision which cultivates grain and breeds cattle.

The enterprise raises the special breeds of the rye, barley on own fields also makes the dry rye and barley malt, intended for kvass syrup production.

The control of the  whole production cycle from cultivation of grain to delivery of goods to buyers, the own malthouse and efficient logistic service, allow us to offer goods of the best quality for a competitive price.

JSC «Tatkrakhmalpatoka» makes kvass syrup on classical technology and we take into account the wishes of the consumers. So in 2004 at the request of the Penza branch of JSC MPBK «Оchakovo» (trademark - kvass «Ochakovsky») and LLC «Kursk kvass» (trademark - kvass «Utoljaev») we have carried out a successful work to increase the content of amine nitrogen, to improve the fermentation process of kvass syrup and reduce the content of the weighed substances. In 2008-2009 at the request of JSC «Deka» (trademark - kvass «Nikola») the work on improvement of indicators of chromaticity (2500 – 3000 EBC (European Brewery Convention)) and stability of quality has been made. 

JSC «Tatkrakhmalpatoka» closely co-operates with MIC «Beer and drinks. XXI century» which constantly carries out for us profound analyses of product samples, gives out valuable recommendations about improvements of quality of production and technology perfections.

Kvass made from our kvass syrup repeatedly has received high awards at exhibitions alcohol-free drinks.

JSC «Tatkrakhmalpatoka» has representations in Moscow and Rostov-on-Don.

Finished goods can be delivered by motor transport, railroad freight cars and containers. Also kvass syrup and malt syrup can be delivered in bulk by syrup tanker at average weight 21,3 tons and in polyethylene barrels at 67 kg and
210 kg.

JSC «Tatkrakhmalpatoka» delivers finished goods on all territory of Russia and CIS, also has experience of deliveries to USA, Canada and Australia

Inform us about your needs and we will do our best to justify your confidence.

Первичный осмотр стоматолога Казань - 100 рублей!

Контакты

г. Казань, ул. Галиаскара Камала, 39

Отдел продаж

+7 (843) 292-15-87

 

+7 (843) 292-01-65

Бухгалтерия

+7 (843) 292-34-70

Лаборатория

+7 (843) 292-15-53

E-mail:

maltoza@list.ru

ОАО "Таткрахмалпатока" является одним из старейших предприятий пищевой промышленности в России. Основанный в 1880 году Казанский паточный завод после Октябрьской революции был преобразован в "Паточный завод Татпищетреста" и переименован в 1922 году в завод "Пламя". В 1966 году на базе завода было создано производственное объединение "Таткрахмалпатока". В 1996 году ПО "Таткрахмалпатока" в результате приватизации было преобразовано в ОАО "Таткрахмалпатока". Благополучно пережив сложные 1990-е годы, сохранив  ценные кадры и производственную базу, ОАО "Таткрахмалпатока" с начала 2000-х годов обретает второе дыхание.

В этот период были построены и введены в эксплуатацию: новая котельная в Кураловском подразделении, две солодовни для производства сухого ржаного ферментированного солода и новое замочное отделение. В 2008 году внедрена новая технология производства концентрата квасного сусла (ККС), которая позволила улучшить качество готовой продукции, снизить вязкость без уменьшения содержания сухих веществ, повысить содержание аминного азота до 180-220мг/л и показатель цветности.

Грамотная стратегия развития, аккуратная финансовая политика позволили вырасти предприятию до ведущих позиций в области производства концентрата квасного сусла, мальтозной патоки и саго.

В настоящий момент ОАО "Таткрахмалпатока" состоит из трех заводов на территории Республики Татарстан, сельскохозяйственного подразделения занятого выращиванием зернового сырья и мяса КРС.

Предприятие выращивает на собственных землях специальные сорта ржи, ячменя и производит сухой ржаной ферментированный и ячменный солод, предназначенные для выработки продукции.

Наличие собственных солодовен, отработанная служба доставки, контроль всего производственного цикла от выращивания зерна до поставки продукции покупателям, позволяют предлагать продукцию наилучшего качества по конкурентоспособной цене.

ОАО "Таткрахмалпатока" производит ККС по классической технологии с учетом пожеланий своих потребителей. Так, в 2004 году, по просьбе Пензенского филиала ЗАО МПБК "Очаково" (ТМ квас "Очаковский") и ООО “Курский квас” (ТМ квас "Утоляев хлебный") мы провели успешную работу над повышением содержания аминного азота для улучшения сбраживаемости ККС молочнокислыми бактериями и уменьшением содержания взвешенных веществ. В 2008-2009 годах по просьбе ОАО “Дека” (ТМ квас "Никола", ТМ "Русский Дар" ) была произведена работа по улучшению показателей цветности (2600 – 3000 ЕВС) и стабильности качества.

ОАО "Таткрахмалпатока" тесно сотрудничает с МИЦ "Пиво и напитки. ХХI век" которое постоянно проводит для нас углубленные анализы образцов продукции, выдает ценные рекомендации по улучшению качества продукции и совершенствованию технологии.

Квас изготовленный из нашего ККС получал неоднократно высокие награды на выставках пивобезалкогольных напитков.

ОАО "Таткрахмалпатока" имеет представительства в Москве и Ростове-на-Дону.

Продукция поставляется автотранспортом, ж/д вагонами и ж/д контейнерами. Концентрат квасного сусла и патока мальтозная поставляются наливом в автоспеццистернах весом 21,3тн, полиэтиленовыми бочками по 70кг 
и 210 кг.

ОАО "Таткрахмалпатока" поставляет продукцию по всей территории России и СНГ, также имеет опыт поставок США, Канаду, Австралию.

Сообщите нам о своих потребностях и мы приложим все усилия, чтобы оправдать Ваше доверие.